Дистанционное обучение

22 мая
Контрольная работа по окружающему миру




19 мая 
Контрольная работа по русскому языку

8 мая
1) Посмотрите видеоуроки по окружающему миру: 
а)https://www.youtube.com/watch?v=oHK9KA35EsU
б)https://www.youtube.com/watch?v=yumx6cq3roE
2) Выполните задание по родному русскому языку

29 апреля
Напишите контрольную работу максимально честно (ребёнок самостоятельно)
27 апреля
1) Посмотрите видеоуроки по окружающему миру: 
а) https://www.youtube.com/watch?v=f0gFnonDUYs
б) https://www.youtube.com/watch?v=iAamnIeg8bs

24 апреля
1) Посмотрите видеоурок по родному русскому языку: https://www.youtube.com/watch?v=ZP76Z9h8cvg
2) Выполните тест по окружающему миру:
Итоговый тест по разделу «Страницы истории Отечества» 
(окружающий мир, 4 класс) 
1. Чем НЕ занимались древние славяне?
1. охотой
2. кораблестроением
3. бортничеством
4. земледелием
2. В каком году было крещение Руси?
1. в 1147 г
2. в 988 г
3. в 1703 г
4. в 1237 г
3. Какой город стоит на берегу реки Волхов у Ильмень-озера?
1. Москва
2. Киев
3. Великий Новгород
4. Санкт-Петербург
4. Как называлась славянская азбука?
1. букварь
2. кириллица
3. алфавит
4. киноварь
5. Новгородский князь, разбивший войска шведов и немецких рыцарей.
1. Александр Невский
2. Дмитрий Донской
3. Петр I
4. Вещий Олег
6. Кто основал Троицкий монастырь?
1. патриарх Никон
2. Сергий Радонежский
3. Нестор
4. Иван Калита
7. Чем закончилось стояние на реке Угре?
1. победой русского войска
2. победой войска Золотой Орды
3. закончилась зависимость Руси от Орды
4. Золотая Орда и Русь объединились
8. Первая печатная книга называлась:
1. Грамматика
2. Русская азбука
3. Апостол
4. Повесть временных лет
9. Какой праздник отмечается в современной России 4 ноября?
1. День народного единства
2. День России
3. День Конституции
4. День защитников Отечества
10. Когда был заложен город Санкт-Петербург?
1. в 1721 г
2. в 1700 г
3. в 1713 г
4. в 1703 г
11. Что НЕ относится к деятельности М.В Ломоносова?
1. открыл атмосферу на Венере
2. составил проект учреждения Московского университета
3. организовал первую русскую химическую лабораторию
4. основал первый русский музей - Кунсткамеру
12. Великий русский флотоводец, командующий Черноморским флотом, разгромивший турецкий флот
1. А.В. Суворов
2. Ф.Ф. Ушаков
3. М.И. Кутузов
4. Петр Первый
13. Почему было принято решение отдать Москву Наполеону?
1. русские солдаты не хотели сражаться
2. русское командование хотело сберечь свою армию
3. армия Наполеона была сильнее
4. главнокомандующий русской армией был тяжело ранен
14. Кто из царей подписал манифест о крестьянской вольнице?
1. Александр Второй
2. Николай Первый
3. Екатерина Великая
4. Петр Первый
15. Как называется группа людей, которая выдвигает свою программу развития общества?
1. династия
2. правительство
3. партия
4. совет
16. Союз Советских Социалистических Республик образовался
1. в 1914 г
2. в 1922 г
3. в 1917 г
4. в 1930 г
17. Переломным событием в ходе Великой отечественной войны является
1. битва под Москвой
2. оборона Ленинграда
3. штурм Берлина
4. Сталинградская и Курская битвы
18. К достижениям послевоенной истории нашей страны не относятся
1. добыча полезных ископаемых в Сибири
2. строительство крупных электростанций
3. появление радио

4. освоение космоса

21 апреля
1. Посмотрите видеоуроки по русскому языку: 
1) https://www.youtube.com/watch?v=k7wBvv1V87A 2) https://www.youtube.com/watch?v=Qyfex8FrdZE
2. Посмотрите видеоурок по физической культуре: https://www.youtube.com/watch?v=WkBBqrvz4Jo

20 апреля
1. Посмотрите видеоурок по русскому языку: https://www.youtube.com/watch?v=5OuyXl0Q8S4
2. Просмотрите видеоуроки по окружающему миру:1) https://www.youtube.com/watch?v=-djnn6kfaXE
2) https://www.youtube.com/watch?v=eOW03cKATW0

17 апреля
1. Прослушайте стихотворение С. Есенина "Лебёдушка"https://www.youtube.com/watch?v=lXK1bTQ2TEQ
2. Просмотрите видеоурок по окружающему миру https://www.youtube.com/watch?v=OKKxxDlvA3k

16 апреля



14 апреля
Тест по физкультуре 4 класс (на некоторые вопросы может быть 2 ответа)
1.Компонентами здорового образа жизни являются:
а) Прием энергетических коктейлей
б) Походы в ночной клуб
в) Правильное питание и режим дня
г) Физические нагрузки и отказ от вредных привычек
2.Как двигательная активность влияет на организм?
а) Повышает жизненные силы и функциональные возможности
б) Позволяет больше расходовать калории для поддержания оптимального веса
в) Понижает выносливость и работоспособность
г) Уменьшает количество лет
3.Сколько по времени следует выдерживать между плотным приемом пищи и началом беговых упражнений?
а) 4 часа
б) 2 часа
в) 1 час
г) 10 минут
4.Что является одним из основных физических качеств?
а) внимание
б) работоспособность
в) сила
г) здоровье
5.Основное средство физического воспитания?
а) учебные занятия
б) физические упражнения
в) средства обучения
г) средства закаливания
6.Какое физическое качество получает свое развитие при длительном беге в медленном темпе?
а) сила
б) выносливость
в) быстрота
г) ловкость
7.Что рекомендуют во время занятий?
а) Долго отдыхать после каждого упражнения
б) Пополнять растраченные калории едой и напитками
в) Больше активно двигаться
8.Что из ниже перечисленного является вредными привычками?
а) Курение
б) Прием алкоголя и наркотиков
в) Прогулки за городом
г) Занятия танцами
9. Какие продукты необходимо употреблять каждый день?
а) Овощи, фрукты и мясные продукты
б) Каши и молочные продукты
в) Копченую колбасу
г) Сладости
10. Что в легкой атлетике делают с ядром?
а) метают
б) бросают
в) толкают
г) запускают

11.Где и когда впервые в нашей стране состоялись Олимпийские игры?
а) планировались в 1944 году, но были отменены из-за 2 мировой войны
б) в 1976 году в Сочи
в) в 1980 году в Москве
г) пока еще не проводились
13 апреля
1. Посмотрите видеоурок по русскому языку: https://www.youtube.com/watch?v=Vc5ZXh0alSI
2. Посмотрите видеоуроки по окружающему миру: 1) https://www.youtube.com/watch?v=ibBJwnNfrk4
2) https://www.youtube.com/watch?v=HhiM5zhsfTc


10 апреля
1. Посмотрите урок по окружающему миру:https://www.youtube.com/watch?v=VUmBu6f7Vm8 
2. Посмотрите урок по физической культуре: https://www.youtube.com/watch?v=kdms4eGh8-4
3. Задание по родному русскому языку
Текст для выполнения заданий (списывать не надо)
(1)Сотни лет люди спорили о происхождении Луны. (2)Однако сейчас основной версией считается теория гигантского столкновения. (3)По этой теории Луна сформировалась четыре с половиной миллиарда лет назад в результате столкновения колоссального, размером с Марс, метеорита с молодой Землёй. (4)Осколки метеорита и земной мантии были выброшены на околоземную орбиту, из них собралась Луна.(5) Формирование тела луны было стремительным. (6)Лунная поверхность на миллионы лет превратилась в океан жидкого камня.
(7)Из-за Луны в земных океанах происходят приливы. (8)Приливы тормозят вращение Земли вокруг её собственной оси. (9)По этой причине за каждые 120 000 лет наши сутки становятся на секунду длиннее. (10)Мы пока можем не беспокоиться, но через миллиарды лет у людей, если они ещё будут заселять Землю, солнечные сутки будут длиться около 1000 часов. (11) Это почти полтора нынешних месяца.
(12)Тысячи учёных досконально изучили образцы лунных камней и лунной почвы , которые привезли астронавты с Луны.
(13) Эти образцы дали им огромный объем сведений. (14) Но учёные так и не смогли подтвердить, что на Луне когда-либо была хоть какая-нибудь форма жизни.

1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
2. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
3. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

4. Как ты понимаешь значение слова «досконально» в 12 предложении? Запиши своё объяснение.

9 апреля
Посмотрите урок (писать не надо во врем урока ничего): https://www.youtube.com/watch?v=swNuIHHjJks

8 апреля
Выполните тест по физической культуре
1.   Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?
а) горячей водой.         
б) теплой водой.                
в) водой, имеющей температуру тела.        
г) прохладной водой.
2.   Каким требованиям  должна  отвечать  спортивная обувь?
а) иметь вес до 300 г
б) соответствовать цвету костюма
в) иметь узкий длинный носок
г) соответствовать виду спорта
3.  С какой периодичностью следует стирать спортивную
одежду, прилегающую к телу?
а) каждый день
б) после каждой тренировки
в) один раз в месяц
г) один раз в 10 дней
4.  В чем главное назначение спортивной одежды?
 а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды
б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном
в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена
г) рекламировать товары массового потребления известных фирм
5.  Какова цель утренней гимнастики?
 а) вовремя успеть на первый урок в школе
б) совершенствовать силу воли
в) выступить на Олимпийских играх
г) ускорить полное пробуждение организма
6.      Физкультминутка это…?
а) способ преодоления утомления;
б) возможность прервать урок;
в) время для общения с одноклассниками;
г) спортивный праздник.
7.   Что делать при ушибе?
а) намазать ушибленное место мазью;
б) положить холодный компресс;
в) перевязать ушибленное место бинтом;
 г) намазать ушибленное место йодом.
8.  Под осанкой понимается…
а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
б) силуэт человека.;
в) привычка к определённым позам;
г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
9.  Что такое режим дня?
а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределении основных дел в течение всего дня;
г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.
10.               Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?
а) две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
в) две команды – «На старт!» и «Марш!».
г) две команды – «Внимание!», «Марш!».
11.               В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в России;
б) в Англии;
в) в Греции;
г) в Италии.
12.               Что такое физическая культура?
а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) прогулка на свежем воздухе;
в) культура движений;

г) выполнение упражнений.

7 апреля
Проверочная работа по русскому языку
Текст для выполнения 1-2 заданий
Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом. Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются.
Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье!
Хороша картина зимнего леса!

1. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
2. Выпиши из текста 8-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
3. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Портфель, красивее, положу, звала.
4. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Чуть слышно шелестели листвой берёзы.
Текст для выполнения 5-11 заданий
 (1)Мы редко задумываемся, как живётся растениям, как они переносят холод или жару. (2)И в зимнюю стужу, и в летний зной стоят под открытым небом «бездомные» деревья. (3)От холода их выручает кора. (4)А что их спасает от жары?
(5)Оказывается, тоже кора: ведь у деревьев нет запасной одежды, они не могут сменить тёплую шубу на лёгкое платьице. (6)Посмотрите на жителей жаркой Средней Азии: они даже по солнцепёку ходят в ватном халате. (7)Рыхлая вата лучше тонкой рубашки задерживает тепловые лучи, и в самое пекло в таком халате нежарко. (8)Пористая кора деревьев, как ватный халат, тоже годится для любой погоды. (9)Особенно хорошо защищает от жары толстая кора-шуба, но не всем деревьям одинаково повезло. (10)Самой обиженной оказалась берёза: у неё самая тонкая кора. (11)Берёзу выручает… краска! (12)Вспомните: и самолёты, и морские лайнеры красят в белый цвет. (13)Белый цвет лучше всякого другого отражает солнечные лучи, и поверхность меньше нагревается. (14)Вот и берёза таким же способом спасается от жары.
(15)У других деревьев кора толще — им и без белого цвета можно обойтись, а тонкокожей берёзе никак нельзя!
5. Как ты понимаешь значение слова «зной» из 2-го предложения? Запиши своё объяснение.
6. Замени слово «годится» из 8-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
7. В 12-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
8. Выпиши из 14-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
9. Выпиши из 13-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
10. Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
11. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Дружба и братство дороже всякого богатства.



27 марта
1.Физкультура
1. Смотрим видео и делаем зарядку 
(приглашаем маму :) на зарядку, если она не занята) 
2. Тест "Что я знаю о зарядке?" (оценки будут поставлены в ЭД)

Размялись, а теперь ответьте на вопросы теста:
1. Что такое утренняя зарядка? 
1.Это комплекс упражнений, который выполняется утром, чтобы размять мышцы и суставы?
2.Это комплекс упражнений, который выполняется вечером, чтобы размять мышцы и суставы?
3.Это упражнения, которые выполняются лёжа в кровати?
2. Где зарядка может выполняться?
1.На воздухе
2.В спортзале
3.Все ответы верные
3. Какая польза утренней зарядки?
1.Зарядка ухудшает самочувствие.
2.Зарядка улучшает самочувствие.
3.Зарядка улучшает настроение.
4.Зарядка будит наш организм, и все органы начинают работать.
4. Выберите вариант ответа, где номера упражнений указаны в том порядке, в котором они должны выполняться во время зарядки?
1, 2, 3
3, 1, 2
2, 3, 1

2. Видеоурок по окружающему миру (М.В.Ломоносов)
https://www.youtube.com/watch?v=B7H20Du-y_4

3. ТЕСТ ПО  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ
4 класс


1. Определи количество букв и звуков в слове июнь
       1) 4 буквы,     4 звука   
       2) 3 буквы,     4 звука
       3) 4 буквы,     3 звука

2. Найди слово, в котором необходимо писать Ъ:
    1) внуч …ка                 2)  под…езд                  3) за…езд                  4) сем…я

3. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы
Ребята были в л_су. Они вышли на п_ляну. В густой тр_ве дети увидели гр_бы.
       1) е, о, а, е
       2) и, о, а, и
       3) е, о, а, и
       4) е, а, о, и

4. Каким словом можно проверить безударную гласную в слове сосна
     1) сосновый                2) сосёнки                 3) сосны                   4) сосняк

5. Какие части слова, кроме корня, имеются в слове хлопушка
    1) приставка и окончание
    2) суффикс и окончание     
    3) приставка и суффикс
    4) приставка, суффикс и окончание

6. Найди слово, в котором нет приставки.
     1) заросли                2) задержать                3) заморозки               4) замок

7. В каком словосочетании допущена ошибка
    1) жить в деревне     
    2) писать о честносте
    3) встретить  по дороге   
    4) отчалить  от пристани

8. Укажи имя существительное 1-го склонения
    1) у яблони                 2) за тополем              3) под дубом              4) из-за ели

9. В каком слове пропущено окончание -И?
    1) в июл_            2) по дорог_            3) о проигрыш_             4) в задумчивост_

10. Найди словосочетание, в котором существительное употреблено
в винительном падеже:
    1) жил у сестры                   2) видеть корабль                 3) лететь без шума

11. Найди имя прилагательное:
    1) гербарий                 2) санаторий                    3) узкий                  4) дежурный

12. Найди словосочетание,  в котором имя прилагательное  употреблено
в мужском роде:
    1) у бурого медведя     
    2) без яркого солнца
    3) с рыжей лисой    

13. Найди имя прилагательное в родительном падеже:
    1) в ночном небе                                              3) из спелой вишни
    2)  по широкой дороге                                    4) с новым учителем

14. В каком слове пропущена буква Е?
    1) в бескрайн_х степях
    2) бескрайн_я дорога
    3) по бескрайн_м просторам
    4) бескрайн_е поле

15. Ученик определял число, род и  падеж прилагательных в предложении
Поздней осенью опадают бурые листья с летнего дуба.
Где он ошибся? 
     1) поздней - ед.ч., ж.р., Т.п.     
     2) бурые - ед.ч., м.р., И.п.        
     3) летнего - ед.ч., м.р., Р.п.

16. Прочитай отрывок из стихотворения. Сколько в нём прилагательных?

 Край ты мой, родимый край!
 Конский бег на воле!
 В небе крик орлиных стай!
 Волчий голос в поле!
     1) 3                          2) 4                         3) 5

17. Определи количество предложений в тексте:
       В лесу я видел ёжика он смешно ходил между кочек, расталкивая стебельки травинок он дёргал носиком и обнюхивал листочки ёжик что-то искал Мишка хотел его погладить ёжик свернулся в круглый колючий шарик.
     1) 4                         2) 5                        3) 6                       4) 7





26 марта 
Видеоурок по русскому языку (2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе).
https://yandex.ru/video/search?text=видеоурок%202-е%20лицо%20глаголов%20настоящего%20и%20будущего%20времени%20в%20единственном%20числе.&path=wizard

Комментариев нет:

Отправить комментарий